Welcome

Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Мы рады вас приветствовать на первой форумной ролевой игре, основанной на вселенной Mass Effect. Наш проект призван в первую очередь, подарить вам множество часов приятного времяпровождения и увлекательной игры.


News

Ув. Игроки и гости, смею вас заверить, что то, что вы сейчас можете наблюдать на форуме в т.ч. не слишком высокая активность, явление временное, и является ни чем иным, как затишьем перед бурей, которая еще ожидает нас. В общем, не волнуемся и не расходимся, скоро все придет в норму, так что давайте лучше проявим себя не только в игровой, но и в общественной жизни форума, ну и не забываем продвигать основные игровые сценарии. Кроме того, огромная просьба ко всем тем, кто имеет желание помочь нашему проекту, не стесняйтесь, нам пригодиться любая помощь, как со стороны мастеров графических редакторов, так и просто людей, обладающих интересными идеями касательно сюжетов, сценариев и т.д.


In Game

Джеймс Харт, известный в большинстве обитаемых систем частный сыщик, после некоторых неприятных событий, вновь возвращается на Цитадель. Где его ожидают некоторые сюрпризы. К примеру, корабельный док был найден мертвым на улицах импровизированного города. Разумеется, что Харт берется за это дело, но для начала ему нужно набрать команду, и похоже, что путь его ведет прямиком на станцию Омега. Куда к этому времени уже прибыли Гаррус Ваккариан и Максимус Черрус, сразу же ставшими свидетелями неприятного зрелища. Турианец тут же ввязывается в неприятности, а Макс наблюдая за этим безобразием, оказывается втянутым в конфликт. Покончив с наемниками, Гаррус беседует с заложником и неожиданным помощником - Максом. Впрочем, ситуация оказывается на такой простой, как могло показаться на первый взгляд... Тем временем на нижнем уровне клуба "Загробная жизнь", начинает собираться команда наемников, для отправления на станцию "Прометей". Капитан Артемис Рейенир, его старый приятель Райсет Вальтанар и боевая подруга Карен Хейз, оказываются втянутыми в весьма неприятный инцидент, ну а еще один член их разношерстного экипажа – охотница за головами Ингрид Шранг, начинает свою охоту за Руфусом Валериусом. В то время, как в секторе туманности Конская Голова дрейфует эсминец "Шестерни войны", на борту которого находятся наемники корпорации «Цербер», отправленные на задание, по личному распоряжению ее призрачного лидера.


Help

G.M. - 567-474-002
Jimmy Hart - 483-089-687
Garrus Vackarian
436-753-187


Banners

Рекламные объявления форумных литературных ролевых игр Белый Хлад Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна ЦАТП-2009


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ReitNae

Страниц: [1] 2 3 ... 11
1
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 28, Января, 2011, 16:53 »
Но как видишь я всякие создавал. И мне как то не хочется снова дойти до эпикфейла.

2
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 28, Января, 2011, 12:02 »
http://me2rpg.mybb.ru/
http://sc2frpg.rolebb.ru/
http://silverage.7bb.ru/
http://thehlstory.ucoz.ru/
http://wh40kfrpg.rolbb.ru/

ты называешь меня ленивым?) Я их все поднять пытался, я их создал. Все упали из-за не активности игроков.

3
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 28, Января, 2011, 05:45 »
везде в принципе одно и тоже. Так что я не вижу плодить клонов ради лишь "локативной" системы игры.

4
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 27, Января, 2011, 04:42 »
в любом случае я не буду участвовать в организации локативной системы. Это нудно и бессмысленно. если каждый будет создавать себе игру, все остальные будут пустовать. Это как сделать себе небольшой мини мирок для себя одного, ну может ещё для пары тройки человек и сидеть в нём.
И без нас уже есть ролевые. Лучше заполнить их, потому что уже почти некому заполнить наши.

5
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 26, Января, 2011, 16:58 »
неее печальный опыт он как Кэп. Намекает)

6
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 26, Января, 2011, 04:07 »
один, это смотря как посмотреть)

7
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 25, Января, 2011, 17:29 »
было около 5 попыток. Хочешь шестую?)

8
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 25, Января, 2011, 13:14 »
Дохлый номер... один раз уже сделали. Не вышло. Я создал дизайн, сюжет, базу даже заполнил. И что?) никто даже пробного поста не сделал. Поэтому я боле не собираюсь делать игру а потом смотреть как мои труды рассыпаются.

9
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 25, Января, 2011, 02:21 »
Локативная система для столь масштабного действия слишком неудобна. Мало того что планет в ME больше 100 штук, в добавок там ещё куча станций, астероидов, кораблей... Слишком много для локаций. Сюжет проще. Тем более во время игры большинство локаций будет пустовать. и поэтому смысла в них нету.

10
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 24, Января, 2011, 01:22 »
вроде как да. Система такая же как тут. Они мне предложили от сюда всё перенести туда.

11
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 23, Января, 2011, 07:46 »
на вот. Попробуй сюда. Если на ту не пойдёшь) http://masseffect.rolka.su/

12
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 20, Января, 2011, 15:15 »
Я бы не против, но у меня нет кода форума. То есть я админ но нету пароля к главным функциям и я не могу менять новости, создавать новые под форумы, удалять пользователей. В общем я не могу слишком много для полноценной игры. И как видите я тут был, всем отпостил, а где они?) Все КВ которые я вёл в стопоре, так как игроки ушли.

13
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 19, Января, 2011, 21:29 »
просто из всех ролевых по МЭ та единственная рабочая. В этой нет администрации, которая бы вела квест. В других нет игроков, откуда опять же уходит администрация. попробуйте хотя бы. А то больше негде.

14
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 15, Января, 2011, 19:18 »
ну... что конкретно Там не удобно? Я приспособился, даже персонаж от сюда перенесён)

15
Свободное общение / Re: Флуд 0.1
« : 15, Января, 2011, 14:02 »
ммм... Она мертва. Сейчас я могу тут без зазрения совести флудить и перенаправлять. к примеру сюда:
http://www.masseffect.net.ru/forum/52
Там такая же система Квестов как и тут. только Мирная жизнь протекает в локациях. Хотя не суть важно. Там главное отыгрывать КВ, которые берёшь у ГМов и АДмов.

Страниц: [1] 2 3 ... 11