Welcome

Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Мы рады вас приветствовать на первой форумной ролевой игре, основанной на вселенной Mass Effect. Наш проект призван в первую очередь, подарить вам множество часов приятного времяпровождения и увлекательной игры.


News

Ув. Игроки и гости, смею вас заверить, что то, что вы сейчас можете наблюдать на форуме в т.ч. не слишком высокая активность, явление временное, и является ни чем иным, как затишьем перед бурей, которая еще ожидает нас. В общем, не волнуемся и не расходимся, скоро все придет в норму, так что давайте лучше проявим себя не только в игровой, но и в общественной жизни форума, ну и не забываем продвигать основные игровые сценарии. Кроме того, огромная просьба ко всем тем, кто имеет желание помочь нашему проекту, не стесняйтесь, нам пригодиться любая помощь, как со стороны мастеров графических редакторов, так и просто людей, обладающих интересными идеями касательно сюжетов, сценариев и т.д.


In Game

Джеймс Харт, известный в большинстве обитаемых систем частный сыщик, после некоторых неприятных событий, вновь возвращается на Цитадель. Где его ожидают некоторые сюрпризы. К примеру, корабельный док был найден мертвым на улицах импровизированного города. Разумеется, что Харт берется за это дело, но для начала ему нужно набрать команду, и похоже, что путь его ведет прямиком на станцию Омега. Куда к этому времени уже прибыли Гаррус Ваккариан и Максимус Черрус, сразу же ставшими свидетелями неприятного зрелища. Турианец тут же ввязывается в неприятности, а Макс наблюдая за этим безобразием, оказывается втянутым в конфликт. Покончив с наемниками, Гаррус беседует с заложником и неожиданным помощником - Максом. Впрочем, ситуация оказывается на такой простой, как могло показаться на первый взгляд... Тем временем на нижнем уровне клуба "Загробная жизнь", начинает собираться команда наемников, для отправления на станцию "Прометей". Капитан Артемис Рейенир, его старый приятель Райсет Вальтанар и боевая подруга Карен Хейз, оказываются втянутыми в весьма неприятный инцидент, ну а еще один член их разношерстного экипажа – охотница за головами Ингрид Шранг, начинает свою охоту за Руфусом Валериусом. В то время, как в секторе туманности Конская Голова дрейфует эсминец "Шестерни войны", на борту которого находятся наемники корпорации «Цербер», отправленные на задание, по личному распоряжению ее призрачного лидера.


Help

G.M. - 567-474-002
Jimmy Hart - 483-089-687
Garrus Vackarian
436-753-187


Banners

Рекламные объявления форумных литературных ролевых игр Белый Хлад Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна ЦАТП-2009


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Sarena

Страниц: [1]
1
Одобренные квенты / Sarena
« : 26, Марта, 2010, 11:01 »
Персонаж принят и пропущен в игру.

Обязательный блок:

01. Имя.

Саре'на Кесси'ра

02. Раса.

Азари

03. Дата рождения, возраст, на сколько лет выглядит.

1823 год, 360 лет, по человеческим меркам выглядит лет на тридцать. Находится на стадии Матроны(Дамы)

04. Фракция или организация.

Гордая одиночка.

05. Биотический потенциал.

Ранг VI.

Во владении биотикой отличается не столько силой, сколько умением, редко встречающимся у Матрон азари. Связано это со слепотой, коей страдает Сарена. Она научилась очень сильно чувстсвовать поля масс, с их помощью научилась воспринимать окружающий ее мир. Хорошие биотики способны чувстсвовать легкое, очень тонкое поле массы, окружающее матрону. Именно оно и позволяет девушке ощущать пространство вокруг. Однако, относительно малый радиус этого
поля позволяет Сарене ощущать только то, что окружает ее вблизи(10-20 метров)
Биотические способности, как было сказано ранее, отличаются особым умением и тонкостью в использовании. Сарена способна создавать поля с минимальными потерями в энергии, зато не столь сильные, как хотелось бы. Именно этот навык дает девушке преимущество в борьбе с биотиками - он позволяет ей эффективно бороться с масс-полями противника.

Побочные эффекты, всвязи с таким тонким обращением и привыканием, максимально малы. Сарена может создавать поля массы достаточно легко, она уже привыкла, что ее постоянно окружает аура.

Однако, чтобы создать устойчивый эффект, Сарене необходимо достаточно хорошо сконцентрироваться. Столь тонко почувствовать поля массы сложно, потому броски, щиты и прочее создаются максимально качественно только при условиях, пригодных для полного внимания к действию. У Сарены таким условием является количество окружающих ее людей. В одиночестве она мастерски плетет поля, а вот в толпе куда-то идущих людей это очень маловероятно.

Среди способностей, используемых ею, стоит отметить несколько:

- Стазис 
Сарена создает биотическое поле, которое окружает объект и полностью изолирует ее, мешая противникам двигаться и атаковать. Кроме того, оно не позволяет наносить урон объекту, находящемуся в этом поле.
Сарена способна удерживать одного противника в стазисе около 5 секунд.

- Барьер
Создавая поле эффекта массы очень большой плотности, биотик создает мощный барьер, способный отталкивать вражеские снаряды.
Барьер Сарены выдерживает не очень сильные гранаты, способен отразить одну-две пули пистолета-пулемета. Крупнокалиберное оружие с малой вероятностью способно пробить барьер с первого раза. Может создавать барьер исключительно вокруг себя, переносить его на другие объекты становится довольно тяжелым занятием. При долгом использовании сначала ухудшается самочувствие, а затем и вовсе появляются долгие головные боли.

- Толчок
С помощью полей эффекта массы биотик способен перемещать, бросать, притягивать различные предметы. С помощью этой же способности Сарена может удерживать некоторые предметы в воздухе. Сила удара при использовании этой способности равна приблизительно 800 ньютонам. В состоянии ярости, которого она достигает довольно редко, способна толкнуть и с большей силой. Максимальное расстояние для толчка не превышает 10 метров. Из-за большой концентрации, необходимой для управления масс-полями, не может использовать толчок часто, время для создания нового поля - 1-3 минуты, в зависимости от ситуации и настроения Сарены. В состоянии сильнейшей ярости способна расталкивать противников раз в полминуты.

Не активны:


Цитировать
- Бросок Карателя
Сарена способна бросить свой клинок на недалекое расстояние, поразить противника и притянуть его обратно. Максимальное расстояние броска - 10 метров.
- Усиление
Сарена способна увеличивать скорость своих движений, их четкость и силу за счет полей массы. Эта способность развита на интуитивном уровне. Заметно не ускоряет девушку, но делает ее более ловкой.
- Деформация
Вызывает колебания между молекулами и разрушает связь между ними.
- Сингулярность
Биотик создает биотическое поле, которое понимает объекты в воздух и с силой сталкивает их между собой.
- Ударная волна
Биотик, с помощью полей массы, создает волны, отталкивающие противников.
- Бросок Карателя
Сарена способна бросить свой клинок на недалекое расстояние, поразить противника и притянуть его обратно.
- Удар
Сарена может подбросить противника на высоту около метра и с огромной силой ударить его по земле.
- Прыжок
Сарена способна создавать вокруг себя поле массы, способное поднимать ее на небольшую высоту или замедлить приземление. Данная способность при частом использовании ухудшает самочувствие.



06. Навыки и умения.

Боевые:

На стадии Девы прошла обучение Охотницы. Соответственно, могла бы владеть пистолетами всех типов и штурмовой винтовкой. Слепота не позволяет Матроне пользоваться этими видами оружие.
В ближнем бою ловка, быстра и грациозна. Училась этому еще на стадии Девы, мастерски владеет своим Карателем - не очень длинным клинком, по которому постоянно бегают разряды тока. Против тяжелых и средних доспехов он не очень эффективен. Концентрация на враге максимальна - Сарена буквально чувствует противника, каждое его движение, способна распознать слабые точки и нанести очень болезненный удар.

Акробатка. Может с легкостью проходить любые препятствия, будь то высокая стена, будь то пропасть. Не боится высоты, так как не ощущает ее.

Небоевые:

Сарена - художница. Как любая азари, она является творческой личностью. Вселенная не наградила ее способностью петь, зато рисовать... И слепота ей не мешает, наоборот, дополняет ее. Она может и не чувствует цвета, не может передать тень и свет, зато ее рисунки очень оригинальны. Она рисует то, что чувствует и всегда пурпурной краской - так она видит мир.

Как и любая азари, от природы награждена грацией и любовью к танцам.

В технике познаний не имеет - Охотниц этому не обучают, однако свободно может пользоваться всеми благами цивилизации, в том числе и экстранетом. Ее уни-инструмент оснащен особым ВИ, реагирующим на голос Сарены - обычным уни-инструментом она пользоваться не может.

Наделена особым даром убеждения. Для азари он не очень-то и особенный, зато для других рас - очень даже. Никогда не боится переманить противника на свою сторону и иногда у нее это получается. Не всегда, конечно.

07. Внешние данные.

Рост: 169 см.
Вес: 58кг
Глаза: Глаза очень выделяющегося серого цвета, всегда устремлены вдаль, что легко выдает в ней слепую.
Кожа: Кожа насыщенного синего цвета, с сиреневыми точками, похожими на веснушки. Кожа совершенно не блестит, матовая.
Одежда: Насчет цветов сказать нечего - иногда ее наряды бывают неприлично-психоделическими, из-за не ощущения цветов. Сарена чувствует только форму - в ней старается соответствовать идеалу мирной азарийской дамы.
Общее: Сарена обладает очень дружелюбной внешностью, не отталкивающей, разве что, это способна сделать одежда, стиль которой не всегда соответствует общенародному представлению о моде азари. Лицо всегда расслаблено, иногда проявляется легкая улыбка. Большие глаза смотрят сквозь собеседника, иногда нервно дергаются. Походка плавная, шаги перетекают из одного в другой. Лицо зачастую опущено вниз - может создаться впечатление, что Сарена бредет куда-то, не зная куда.

08. Психологический портрет.

Внутренний мир Сарены действительно является внутренним, причем настолько, что ее многие не понимают. Она очень замкнута, иногда несет бред, который считает истиной. Ее мир отделен от внешнего толстой стеной - там, за нею находится другая, уныла Вселенная, не очень интересная и даже скучная, покрытая сплошной тьмой, с лишь иногда мерцающими красными бликами. Сарена сторонится этого мира - потому ее всегда считают странной, если видят впервые.
Несмотря на то, что мир Сарены закрыт семью замками, он очень богат и многообразен. Он ярок, прекрасен, живет и дышет своей жизнью - в нем все прекрасно, пропитано добротой и справедливостью. Это отражается на Матроне - наружу она часто выдает хорошие эмоции. даже при встрече с врагом. Когда тот слишком груб и мерзок, несет опасность для Сарены, внутри нее появляется лед. Она становится безумно хладной, даже немного похожей на юстицаров, убивающих без всяких эмоций. А когда обидчик повержен, она вновь тает и становится той же странной Дамой азари, кой была до этого.
Флегматик обыкновенный

09. Биография персонажа.

Родилась Сарена на Цитадели, в далеком 1823 году. Это было очень мирное время, не осложненное массовыми военными конфликтами и кризисами. Ее отец был дреллом, пропавшим еще до рождения, а мать была была Матриархом, весьма почитаемым в народе. Зарана жила в просторной квартире, подчеркивающей ее высокий статус. Ее дочь с рождения была наделена прекрасными возможностями, не была стеснена в средствах и вообще - Зарана мало ограничивала девушку. Обучалась Сарена на дому, своей матерью.
Как Матриарх, имеющий большой жизненный опыт, Зарана очень многое дала своей дочери. В том числе и особое мировоззрение, построенное на доверии к окружающему миру, стремлении к Миру во Вселенной. Зарана была очень религиозной, что передала и свой дочери - Сарена, подобно своей матери, глубоко верила в Единость Вселенной.
Когда Сарене исполнилось сто лет, она записалась на обучение в ряды Охотниц. Зарана была только за это - она верила, что там в ее дочери воспитают истинную азари - умелую и непоколебимую. И тогда юная азари улетела с Цитадели, стала бороздить космос. Через некоторое время прилетела на Тессию, где записалась в ряды Охотниц. Это был маленький городок, не очень богатый и не очень бедный. И Сарена, мечтающая научиться всему, чему только можно, стала служить городу верой и правдой. У нее было несколько помощниц - такие же юные, как она, стали подружками на долгое время. Обычные патрульные миссии доставляли только удовольствие, вечера пролетали на одном дыхании.
Однако, этому райскому времени не суждено было длиться долго. Через пятьдесят лет службы на Тессии, Сарена получила сообщение от матери. Зарана собиралась уйти, чтобы слиться со Вселенной и хотела в последний раз увидать свою дочь. Сарена, столь шокированная внезапным решением отправилась домой.
Решение оказалось не внезапным - Зарана давно обеспечила себе место на какой-то далекой планете, в какой-то далекой системе. Сарена долго плакала, по поводу ухода матери.
И вот, Зарана оставила дочь в полном одиночестве. Квартира в Цитадели казалась опустошенной, скучной. Все вокруг стало серым и нудным. Мир летел вокруг Девы со скоростью света.
Сарена сама не помнила, как подалась в наемники. "Затмение", казалось, само собой пришло в жизнь все еще юной азари. Ей уже было почти двести лет.
В отряде она была разведчицей и всегда шла впереди остальных. По-началу Сарена сильно боялась, но уже через десятилетие привыкла к перестрелкам и постоянным скитаниям по Галктике. Она очень скучала по Тессии, по Цитадели, по матери... И однажды произошло непредвиденное.
Корабль прибыл на Омегу. Там должна была состояться встреча с новым нанимателем, а затем небольшая разборка. В общем, отряд ждала повседневная работа и никто особо не задумывался о том, что впереди что-то сложное. Один турианец даже сказал: "Всего-навсего выпотрошить одного ублюдка".
"Ублюдком" оказался какой-то мужчина, средних лет, с тяжелой пушкой за спиной. На груди вырисовывался странный символ - это был член какой-то либо секты, либо тайной бандитской группировки. Они оказались чересчур сильными. Сражение происходило в жилых районах Омеги и было очень долгим. Перестрелка продолжалась около получаса, пока "Затмение" не проиграло.
Но не суть в проигрыше. В этот злополучный день Сарену ожидал Рок Судьбы. Тяжелый, как молот и точный, как копье. Она сама не успела ничего понять - масс поле летело навстречу к ней, она не успела среагировать. Потом резкая вспышка - глаза налились пронзительной болью, хотелось умереть здесь и сейчас, чтобы Вселенная раз и навсегда лишила ее тяжелых мучений.
Сарена очень долго лежала без чувств. Очнулась она, лежа на кровати в маленькой квартире Омеги. Там жил тот самый "ублюдок". Как оказалось, у него была дочь, взрослая. Но она случайно попала под огонь - "Затмение" решило устроить разборки с кем-то. С тех пор Джонатан, так его звали, поклялся мстить бандитам всю свою жизнь. Сарена долго интересовалась, почему он оставил ее в живых и помог. Тот лишь ответил: "Ты похожа на Лизу". А "Лизе", тем временем, было уже под триста.
С тех пор Сарена и ослепла. Она уже не ощущала разницы между кровавым ублюдком и белым ангелом - ей было все равно. Она не видела. Она, казалось, умерла. Прошло несколько лет, пока Сарена не поняла, что можно жить. Она стала учиться новому способу воспринимать мир - через эмоции, слух и биотику. Последнее было у нее очень хорошо развито, а после потери зрения, или Рока, как называет это событие сама Сарена, способности к контролю полей массы резко обострились. Она стала чувствовать все вокруг по новому, правда, нельзя было сказать, что эта новизна была приятной. Перед ней появилась стена - стена между ее сознанием и внешним миром. Между ней и Вселенной.
С тех пор Сарена жила на Омеге вместе со своим новым "отчемом". Он учил ее жить по-другому - жить на Омеге. Чувствовать опасность отовсюду, даже от самого безобидного парнишки.
Сарена доверяла ему. Очень сильно. Рассказывала о каждом своем дне - почему-то для не это было важно. Она боялась стать одинокой, знала, что не переживет этого. И потому, дорожила Джонатаном, как своей жизнью.
Когда Сарене исполнилось триста лет, Джонатан подарил ей клинок. Девушка рассказывала о том, как раньше, когда она служила на Тессии, училась рукопашному бою. И мужчина, словно предугадав  ее желания, купил ей меч модели Шокер-3. Такие клинки производили на Тессии, зачастую только как сувенир. Но Джонатан постарался - отдал его знакомому технику и теперь Шокер стал настоящим и грозным оружием. Сарена окличала его Карателем.
Конечно, Каратель очень сильно помог девушке в жизни. С момента, когда был вручен этот подарок, мужчина всегда брал девушку с собой на разборки с "Затмением". Сарена вспоминала утраченные навыки и развивала новые, более полезные для "слепого" боя.
Три года назад Джонатан умер. Умер в схватке - получил тяжелейший ожог от бомбы, не совместимый с жизнью. И Сарена, вновь оставшись одна, начала скитаться по Галактике, в поисках нового смысла жизни. 

10. Дополнительно:

В данный момент ее местонахождение мобильно.
Второй персонаж игрока Max_Cher

11. Имущество:

Помимо вещей первой необходимости, таких, как одежда, стоит описать ее вооружение и уни-инструмент.

Основное оружие
"Каратель"(усовершенствованный Шокер-3)
Тип: Короткий Клинок
Длина: 65 см
Краткое описание: Короткий клинок из прочного и легкого сплава. Имеет электронную начинку - заряды, исходящие из гарды бегают по лезвию, когда меч включен. Работает на батареях.

Уни-инструмент:
Стандартный уни-инструмент, оснащенный только самыми необходимыми функциями. Оснащен ВИ, распознающим голос Сарены и выполняющим голосовые операции.

Био-усилитель модели Серис VI
Усиливает общие биотические способности Сарены. В частности позволяет ей создавать более сильные и устойчивые барьеры.

12. Изображение вашего персонажа:



Дополнительный блок:

Сценарий:

Приказа верить в чудеса не поступало.

Насколько вы ознакомлены со вселенной?
а) МЕ 1 и 2, комикс Redemption
б) Перечитал большую часть раздела документации.

Связь с вами:

410254243

Ознакомлены ли вы с правилами форума?

Да.

Страниц: [1]