Welcome

Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Мы рады вас приветствовать на первой форумной ролевой игре, основанной на вселенной Mass Effect. Наш проект призван в первую очередь, подарить вам множество часов приятного времяпровождения и увлекательной игры.


News

Ув. Игроки и гости, смею вас заверить, что то, что вы сейчас можете наблюдать на форуме в т.ч. не слишком высокая активность, явление временное, и является ни чем иным, как затишьем перед бурей, которая еще ожидает нас. В общем, не волнуемся и не расходимся, скоро все придет в норму, так что давайте лучше проявим себя не только в игровой, но и в общественной жизни форума, ну и не забываем продвигать основные игровые сценарии. Кроме того, огромная просьба ко всем тем, кто имеет желание помочь нашему проекту, не стесняйтесь, нам пригодиться любая помощь, как со стороны мастеров графических редакторов, так и просто людей, обладающих интересными идеями касательно сюжетов, сценариев и т.д.


In Game

Джеймс Харт, известный в большинстве обитаемых систем частный сыщик, после некоторых неприятных событий, вновь возвращается на Цитадель. Где его ожидают некоторые сюрпризы. К примеру, корабельный док был найден мертвым на улицах импровизированного города. Разумеется, что Харт берется за это дело, но для начала ему нужно набрать команду, и похоже, что путь его ведет прямиком на станцию Омега. Куда к этому времени уже прибыли Гаррус Ваккариан и Максимус Черрус, сразу же ставшими свидетелями неприятного зрелища. Турианец тут же ввязывается в неприятности, а Макс наблюдая за этим безобразием, оказывается втянутым в конфликт. Покончив с наемниками, Гаррус беседует с заложником и неожиданным помощником - Максом. Впрочем, ситуация оказывается на такой простой, как могло показаться на первый взгляд... Тем временем на нижнем уровне клуба "Загробная жизнь", начинает собираться команда наемников, для отправления на станцию "Прометей". Капитан Артемис Рейенир, его старый приятель Райсет Вальтанар и боевая подруга Карен Хейз, оказываются втянутыми в весьма неприятный инцидент, ну а еще один член их разношерстного экипажа – охотница за головами Ингрид Шранг, начинает свою охоту за Руфусом Валериусом. В то время, как в секторе туманности Конская Голова дрейфует эсминец "Шестерни войны", на борту которого находятся наемники корпорации «Цербер», отправленные на задание, по личному распоряжению ее призрачного лидера.


Help

G.M. - 567-474-002
Jimmy Hart - 483-089-687
Garrus Vackarian
436-753-187


Banners

Рекламные объявления форумных литературных ролевых игр Белый Хлад Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна ЦАТП-2009


Автор Тема: Шаблон Квенты  (Прочитано 931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Game Master

  • Administrator
  • Старший сержант
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
Шаблон Квенты
« : 20, Марта, 2010, 13:44 »
Для того чтобы вступить в Игру, придумайте персонажа, напишите его историю и сгенерируйте параметры. После этого квента проверяется Мастером-биографом или Администратором, уточняются неясности и исправляются ошибки, если они есть. В итоге Мастер пропускает Вашего персонажа в Игру. Если в процессе создания персонажа у Вас возникнут какие-то вопросы – спрашивайте в этой теме, не стесняйтесь.

Как легко и просто получить пропуск в Игру:
1. Перед тем как писать, почитайте квенты уже пропущенных в Игру персонажей. Так Вы лучше сориентируетесь, что от Вас требуется.
2. По возможности проверяйте все написанное Вами в текстовом редакторе (это может быть обычный Word или встроенная в браузер надстройка). Для удобства восприятия разделяйте текст на абзацы, не забывайте про пробелы после знаков препинания, а так же пользуйтесь тегами форума.
3. Мастера - тоже люди и им свойственно иногда ошибаться. Если критика касательно каких-либо пунктов Вашей анкеты кажется Вам необоснованной, Вы можете указать мастеру на это, приведя разумные доводы и необходимые факты
4. После того как закончите писать – отдохните минут пять и сами, не торопясь, перечитайте всё заново. Свежим взглядом часто замечаешь собственные недочеты.
5. Делайте всё на совесть, квента - это лицо Вашего персонажа, поначалу оценивают именно по ней.

Оформляется квента просто:
Создаёте отдельную тему. Название темы – полное имя Вашего персонажа на латинице с транскрипцией, больше ничего, и еще не забудьте, что регистрироваться надо на латинице. Далее заполняете всё по пунктам, которые перечислены ниже. Порядок пунктов сохраняйте.

Собственно квента, а вернее ее шаблон:

Цитировать
Обязательный блок:

01. Имя.
Полное имя. Также в этом пункте Вы можете указать прозвища, позывные, клички и вторые имена, если они есть. Ограничения таковы: нельзя брать имена действующих персонажей из ME, то есть никаких Шепардов, Саренов, Найлусов и прочих. Тем более, обращаю внимание, вы не можете быть этим самым персонажем! Если такового нет в списке требуемых, впрочем это можно обсудить с администрацией.

02. Раса.
Расу можно выбирать абсолютно любую, как и из существующих в ME, так и свою (с учетом предоставления полной информации о ней) О расах вселенной ME можно узнать из этой темы

03. Дата рождения, возраст, на сколько лет выглядит.
Не забывайте, что иерархическое положение Азари и некоторых других рас напрямую зависит от возраста индивидуума. Если вы решили вплести в биографию персонажа некие «реальные» события из ME – тогда внимательно отнеситесь к этой графе. Учтите временной промежуток отыгрываемых событий. Также, если персонажу 20 лет, не втискивайте ему событий на 60 лет жизни. Соответствуйте выбранному возрасту!

04. Фракция или организация.
Если ваш персонаж принадлежит к той или иной организации (о которых вы можете узнать из следующей темы - Фракции и группировки) следует ее указать, если же нет, то и писать ничего не нужно.

05. Биотический потенциал.
Присутствует или отсутствует, если есть то какого ранга. Существуют ли какие-то особенности во владении дисциплинами. А, может, он вдруг владеет нетипичной для своей "школы" способностью? В таком случае, это нужно объяснить. Сюда же следует вписать перечень способностей с комментариями. Количество способностей взятых вами регулируется степенью владения и возрастом персонажа. Градация степеней владения: посредственно (относительно недавнее развитие способности, или плохое контролирование оной) - средне (базовый уровень, для своего ранга) - хорошо (тренирован в данной области, владение способностью на уровне рангом выше) - превосходно (специализация, означает, что персонаж владеет данной способностью на уровне не свойственному его рангу).

06. Навыки и умения.
Все обычные способности и навыки персонажа, готовить, водить транспорт, работать с ПК, да хоть крестиком вышивать, да на караоке петь. Делится на боевые и не боевые.

07. Внешние данные.
Представьте себе своего персонажа и описывайте. Какое у него лицо, глаза, фигура. Манеру одеваться, говорить, походку. Чем больше деталей в Вашем описании – тем лучше остальные будут себе представлять Вашего персонажа. Попробуйте наделить своего персонажа какими-то неповторимыми деталями.

08. Психологический портрет.
Опишите внутренний мир своего персонажа. Что он любит, что не любит. Какие у него привычки, какие качества. Не скупитесь на детали, чем точнее опишете – тем лучше поймут образ Вашего персонажа. Не забывайте, что поступки персонажа должны соответствовать заявленному характеру. Старайтесь не вступать в противоречие с собственной историей.
При желании можно указать натуру (темперамент), социотип и маску. Натура это истинный характер персонажа. Маска – то, каким его видят окружающие. Чаще они разнятся, но могут и совпадать.

09. Биография персонажа.
Ключевой момент. Здесь Вы должны сочинить жизнеописание своего персонажа. Биография это не простое перечисление событий. Это рассказ о том, как и почему Ваш персонаж стал именно таким, каков есть. Расскажите о его жизни до настоящего момента. Заострите внимание на событиях, под влиянием которых формировался его характер. Перед тем как писать биографию – ознакомьтесь со вселенной игры. Биография персонажа не должна противоречить историческим событиям, которые там описаны. Если вдруг Вам нужно уточнить события какого-то периода или даже конкретного года, смело открывайте эту тему Впрочем, есть и другой вариант, вы по пунктам описываете какие-либо важные для персонажа моменты, после чего выбираете один из них и приступаете к сценарию (см. дополнительный блок)

10. Дополнительно:
Сюда вписывается любая другая информация, относительно персонажа, которую вы считаете нужной указать, среди них стоит указать место рождения,  гражданство, наличие судимостей, место нахождение и т.д.

11. Имущество:
Тут все понятно, списки можно посмотреть в соответствующих темах, не перебарщивайте...

12. Изображение вашего персонажа:
Тут все понятно, небольшая картинка, отображающая чара, причем желательно интерактивной ссылкой.

Дополнительный блок:

Сценарий:
См. пункт 9... Выберите одно событие из биографии Вашего персонажа, которое бы Вам хотелось отыграть. После принятия анкеты Вам будет открыта тема для проверки. Это делается для того, чтобы Вы могли лучше прочувствовать своего персонажа, а мастер мог бы оценить Ваш уровень игры и, в дальнейшем, исходил из этого при выборе сюжетных линий и прочего.

Насколько вы ознакомлены со вселенной?
а) Знание канона (читали вы книги, комиксы, играли в игры серии?)
б) Читали ли вы раздел документации, если да, то какие разделы?

Обратная связь:
ICQ, E-mail, все что угодно, только никаких ЛС. Если участник не хочет светить свои координаты и не хочет попадать в спам-лист, то он может послать свой мэйл или аську по лс админу или модератору.

Ознакомлены ли вы с правилами форума?